Основная образовательная программа МАОУ СОШ № 77
на 2014-2015 учебный год
основное общее и среднее общее образование
Содержание
Пояснительная записка
1.1. Цели образования и базовые требования к его результату
1.2. Исходные условия для реализации основной образовательной программы основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющиеся в МАОУ СОШ № 77 (ресурсное обеспечение школы)
1.2.1. Материально-технические ресурсы школы.
1.2.2. Нормативно-правовые ресурсы школы
1.2.3. Кадровый ресурс школы
1.2.4. Информационно-технологические ресурсы школы
1.2.5. Инновационные и научно-методические ресурсы школы
1.3. Возрастные этапы ступеней основного общего и среднего (полного) общего образования. Психологические особенности развития личности
1.4. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного и среднего (полного) общего образования и система оценки достижения планируемых результатов
Раздел 2. Проектирование содержания образования основного общего и среднего (полного) общего образования и способы его организации.
2.1. Особенности содержания основного общего и среднего общего образования в МАОУ СОШ № 77
2.2. Учебный план основной и старшей школы на 2013 – 2014 учебный год
Раздел 3. Программа развития универсальных учебных действий для основного общего образования
3.1. Личностные универсальные действия. Жизненное и профессиональное самоопределение
3.2. Коммуникативныеуниверсальныеучебныедействия.
3.3. Познавательные универсальные учебные действия.
3.4. Регулятивные универсальные учебные действия.
Раздел 4. Воспитание и социализация личности школьника на ступенях основного общего и среднего (полного) общего образования
4.1. Проблемы социализации личности в общеобразовательной школе
4.2. Формы работы, социализирующие личность
4.3. Школа как институт социализации личности обучающегося
4.4. Реализуемые социально-образовательные проекты и способы их публичного предъявления
4.5. Совершенствование работы по усилению взаимосвязи семьи и школы
Раздел 5. Показатели оценки качества реализации основной образовательной программы как ориентиры проектирования
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Социальная активность и социальное партнерство
Приложение 2. Структурауправления, органысамоуправления
Приложение 3. Детское самоуправление – Донская Детская Республика
Приложение 4. Результаты реализации программы «Одаренные дети»
Приложение 5. Программа коррекционной работы
Приложение 6. Программасамовоспитанияобучающихся
Приложение 7. Интегрированный курс «Жизневедение» (1 – 11 класс)
Приложение 8. Предпрофильная подготовка и профориентация школьников
Приложение 9. Положение о рабочей программе по предмету
Приложение 10. Программа духовно-нравственного воспитания